Посетитель Сайта – лицо, пришедшее на сайт http://www.lina.kg без цели размещения Заказа.

Пользователь – физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заказы на сайте http://www.lina.kg.

Покупатель – Пользователь, разместивший Заказ на сайте http://www.lina.kg.

Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Лина» (место нахождения: 720000,г.Бишкек, ул.Мурманская, 4а).

Интернет-магазин – Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети интернет по адресу http://www.lina.kg, где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Покупателям.

Сайт – http://www.lina.kg

Товар –матрацы представленные к продаже на Сайте Продавца.

Заказ – должным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу или посредством самовывоза Товаров, выбранных на Сайте.

1. Общие положения

1.1. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин по адресу http://www.lina.kg

1.2. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными ниже (далее – Условия продажи товаров). В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее - Соглашение) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт http://www.lina.kg

1.4. Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.

1.5. Договор Соглашение вступает в силу с момента отправки Покупателю Продавцом электронного подтверждения принятия Заказа при оформлении Покупателем Заказа без авторизации на Сайте. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

Сообщая Продавцу свой e-mail, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель дает согласие на использование его в целях осуществления рассылок рекламно-информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и иных мероприятиях Продавца.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователю приобретать для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, Товары (матрацы в ассортименте), представленные по адресу www.lina.kg

3. Товар и порядок совершения покупки

3.1. Продавец обязуется изготовить матрац, отвечающий всем характеристикам, указанным в заказе в срок не более 6 рабочих дней, исключая субботу и воскресенье, со дня размещения заказа. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов по тел. 0 312 35 75 66.

3.2. Заказ Покупателя оформляется в соответствии с процедурами, указанными на Сайте.

3.3. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.

3.4. После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону.

4. Доставка заказа

4.1. Способы, а также примерные сроки доставки Товаров сообщаются непосредственно службой доставки покупателю путем телефонного звонка. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем со службой доставки при подтверждении заказа.

4.2. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств.

4.3. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (детали заказа, е-mail, адрес, ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме.

4.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

4.5. Доставка каждого Заказа в пределах г.Бишкек бесплатна , оплата за подъем матраца составляет 50 сом-этаж.

4.6. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Получателю .

4.7. При принятии Заказа, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в бланке накладной к данному заказу и оплачивает Заказ (100%). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

4.8. Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.).

4.9. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, можно у менеджера службы доставки.

4.10. Пользователь понимает и соглашается с тем, что:

осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него.

4.11 Продавец несет перед Заказчиком ответственность за качество изготовленной продукции в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, а также осуществляет гарантийное обслуживание изготовленной продукции в течение 12 (двенадцати) месяцев и на условиях указанных в гарантийном талоне. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки продукции Покупателю.

5. Оплата товара

5.1. Цена товара указывается в сомах Кыргызской Республики и включает в себя налог на добавленную стоимость.

5.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.

5.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

5.4. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

6. Возврат товара и денежных средств

6.1. Возврат Товара надлежащего качества

6.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 1 дня, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

6.1.2. При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает ему стоимость Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой Покупателю Товара в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца.

6.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

6.2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком некачественности или нефункциональности Товара.

6.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

6.2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в накладной о доставке в графе: «Получил продукцию по настоящей накладной в полном объеме и без повреждений». После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

8. Ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.

8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование внешних сайтов.

9. Конфиденциальность и защита информации

9.1.Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте, Пользователь соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.

9.2. Продавец использует персональные данные Пользователя/Покупателя:

ü для выполнения своих обязательств перед Пользователем/Покупателем;

ü для оценки и анализа работы Сайта;

ü для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.

9.2.1. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

9.3. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

10. Дополнительные условия

10.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.

10.2. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.

10.3. К отношениям между Пользователем/Покупателем и Продавцом применяются положения законодательства Кыргызской Республики.

10.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством КР.

10.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.